Часто задаваемые вопросы
Что из себя представляет система оплаты вознаграждения?
Для начала пользования системой оплаты, пользователю необходимо зарегистрироваться и ввести свои данные во вкладке «Лицевой счёт». После этого ему присваивается лицевой счёт. Данные для получения лицевого счёта запрашиваются при первой попытке пополнения лицевого счёта. Для пользования программными продуктами на лицевом счете необходимо иметь денежные средства или приобрести тариф.
При выполнении расчетов (нажатие кнопки «Запуск» или при покупке тарифа и дальнейшем подтверждении операции) с лицевого счета списывается сумма, указанная в одной из таблиц в соответствии с оказываемой услугой.
Могут ли юридические лица пользоваться программным комплексом Фогард?
Да. При вводе данных необходимо выбрать — юридическое лицо и ввести соответствующие данные о его реквизитах. Юридическим лицам предоставляются договор (по требованию), акт на предоставление права пользования программных продуктов по лицензионному договору.
Как пополнить лицевой счет? (видео).
Пополнить лицевой счёт можно двумя способами:
- через систему PayKeeper. Для этого достаточно указать сумму платежа и нажать кнопку Пополнить;
- по квитанции в Банке. Для этого необходимо указать сумму платежа, распечатать квитанцию в формате PDF или HTML и оплатить в любом удобном для Вас банке. Пользователи из стран зарубежья (Украина, Казахстан, Беларусь, Центральная и Восточная Европа, Турция) также могут пополнять свой лицевой счет при помощи дочерних банков ОАО «Сбербанк».
Система PayKeeper позволяет принимать платежи через большое количество способов:
При первоначальном пополнении Лицевого счёта необходимо ввести персональные данные*, которые используются для подписания договора между организацией, представляющей программный комплекс Фогард, и пользователем, а также для формирования квитанции.
В какой момент списываются деньги с лицевого счета?
При разовом использовании любого программного продукта списание денежных средств происходит в момент нажатия кнопки «Запустить».
При покупке любого тарифа — списание денежных средств происходит в момент нажатия кнопки «Подключить тариф».
Как отключить уведомления на почту об изменениях в лицевом счёте?
Войдите в программный комплекс, в Личной карточке уберите галочки напротив позиций «Рассылать сообщения о списании и зачислении денежных средств», «Уведомлять о списании денежных средств при запуске расчёта».
Как подключить тариф?
- Выбрать тариф.
- Пополнить лицевой счёт на сумму, достаточную для приобретения тарифа.
- Зайти во вкладку Лицевой счёт.
- Выбрать тариф и нажать кнопку «Подключить тариф».
Какой расчет можно посчитать на сумму в 500 рублей?
Любой. Денежные средства, имеющиеся на лицевом счете, можно использовать для оплаты любого разового расчета, если их достаточно для проведения выбранного расчета. 500 рублей это максимальная цена за разовый расчет на сегодняшний день.
Сколько могут храниться средства на лицевом счете?
Сумма средств на лицевом счету учитывается 3 года, после этого аннулируется.
В целях продления возможности использования программного продукта более 3-х лет, необходимо произвести одно из следующих действий до истечения вышеуказанного срока:
- Пополнить лицевой счет на любую сумму;
- Воспользоваться любой платной услугой.
Это будет означать начало отсчета следующих 3-х лет.
Можно ли вернуть свои деньги, если они перечислены по неправильным реквизитам организации, представляющей программный комплекс Фогард?
Да*. В таком случае денежные средства на расчетный счет организации не зачисляются, а числятся на корреспондентском счете банка. Пользователю необходимо написать заявление в банк. Форму заявления необходимо взять в банке.
Примечание — относится только к платежам, оплаченным при помощи квитанции в банке.
Можно ли вернуть свои деньги, если я передумал пользоваться программными продуктами Фогарда?
Невозможно, согласно ч. 2 ст. 781 ГК РФ.
По какой стоимости будет предоставляться доступ к программным продуктам Фогарда, если деньги на лицевой счет были зачислены в одно время, а пользоваться начали в другой момент, когда стоимость услуг изменилась?
В таком случае денежные средства, снимаемые со счета, определяются датой проведения расчета.
На что надо обращать внимание при осуществлении платежа в банке?
ВАЖНО! При осуществлении платежа в банке по квитанции необходимо обращать внимание на поле «Назначение платежа». Оно должно ПОЛНОСТЬЮ соответствовать полю «Назначение платежа» на квитанции, формируемой на сайте.
В каких банках можно оплатить квитанцию?
В любых, но при этом обращайте внимание на комиссию, которую банк берет за перевод.
Можно ли указать любого другого человека для данных в квитанции?
Можно, но тогда все дальнейшие денежные поступления возможны только от человека, персональные данные* которого были внесены. При поступлении денежных средств на счет Фогарда, сумма, указанная в квитанции, заносится на лицевой счет именно того пользователя, персональные данные* которого были введены. В случае, если имеются несовпадения в персональных данных* пользователя и плательщика квитанции, денежные средства на лицевой счет пользователя не поступят. Плательщик квитанции должен обратиться в ООО «Интернэкс» с заявлением о возврате денежных средств не позднее трех лет с момента поступления денежных средств на расчетный счет организации.
Можно ли самостоятельно заполнить квитанцию в банке и внести денежную сумму на лицевой счет?
Можно. Но при этом важно обратить внимание на следующие детали:
- персональные данные* и данные плательщика должны полностью совпадать;
- необходимо правильно вписать номер лицевого счета пользователя.
Как можно посмотреть подписанный договор?
Во вкладке «Лицевой счет» есть подвкладка «Условия договора», где можно ознакомиться и с условиями договора и с ценами на пользование услугами.
Как исправить персональные данные*, указанные при регистрации, если в них была допущена ошибка?
Никак. Персональные данные* вносятся только один раз. В таком случае рекомендуется создать новый аккаунт, после удаления существующего, о чем необходимо сообщить в техническую поддержку.
Как быстро поступают денежные средства на лицевой счет?
Срок составляет при оплате при помощи
- PayKeeper — от 5 до 60 минут;
- квитанции в банке или Сбербанка-Онлайн — до 3 дней.
При превышении указанных сроков необходимо немедленно сообщить в техническую поддержку по любому из контактов.
*Оператор обеспечивает защиту введенных пользователем персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».